Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.03.08 22:10. Заголовок: Общение на все темы - 40
Часть 40
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.09.11 19:48. Заголовок: Ирида Баффи-сан, а н..
Ирида Баффи-сан, а на кого вы будете поступать?... вы уже определились?
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 19:50. Заголовок: Kaede пишет: мб хот..
Kaede пишет: цитата: | мб хотите что б я вам артик какой нить нарисовала по этому поводу?~ |
| Ага, агаа.. Kaede пишет: цитата: | лооол x'D надо было так и ответить |
| Там же дети! И Серогрудый в качестве модератора... Kaede пишет: цитата: | Ирида Баффи-сан, а на кого вы будете поступать?... вы уже определились? |
| А можно на яойщика? Если честно - нет. А вы?
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 20:00. Заголовок: Ирида пишет: Ага, а..
Ирида пишет: окэ :333 Ирида пишет: цитата: | Там же дети! И Серогрудый в качестве модератора... |
| жаль :с очень жаль Ирида пишет: цитата: | А можно на яойщика? Если честно - нет. А вы? |
| тоже неплохо :'D я вот био русский и химию подтяну и на фармацевта пойду...
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 20:15. Заголовок: Стриж *нагло жуёт п..
Стриж *нагло жуёт пироженки* Брусника *тыкает неко* ну читай. иначе отберу пироженки. *дважды наглая морда* Стриж *встаёт во весь свой 180-тисамтиметровыйрост и нагло жуёт пироженки* Брусника *встаёт по весь свой 163-х синтиметровый рост и продолжает тыкать* Если будешь бякой, я буду тебя тискать и повязывать на шею бантики . *тык. тык. тык.* Стриж Отношения хотя бы отдалённо носящие романтический характер между миледи и её некой/неком запрещены Мировой ассоциацией Неко ещё во время их прошлого сбора, а значит... ещё в Викторианскую эпоху.
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 20:19. Заголовок: Брусника *глаза пр..
Брусника *глаза превратились в ровные, большие круги* Ты на что это намекаешь? *наглая рожа* то есть ты - мой неко? *пищит от восторга* Стриж Я? Да так, ни на что... *невозмутимо жуёт пироженки* Я ваш нек, миледи. *жуёт пироженки* Kaede пишет: *ждёт* Kaede пишет: Угусь... Да и вообще, меня там считают парнем, так что слова об яое смотрелись бы как-то слишком подозрительно.. Kaede пишет: цитата: | тоже неплохо :'D я вот био русский и химию подтяну и на фармацевта пойду.. |
| Няшно~
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 20:26. Заголовок: Ирида пишет: Няшно~..
Ирида пишет: а у вас есть хотя бы варианты? Ирида пишет: завтра скину :3 Ирида пишет: цитата: | Угусь... Да и вообще, меня там считают парнем, так что слова об яое смотрелись бы как-то слишком подозрительно.. |
| агаааа... есть возможность спалиться? тоже плохо... Ирида а вы видели мангу Сердце пандоры? :3
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 20:27. Заголовок: Брусника *продолжа..
Брусника *продолжает пищать* Ну, ты обещал мне почитать. Зря я тебя что ли пироженками пичкала, пичкаю и буду пичкать =Р Стриж Ухтижтыблин... а тут ещё и сиденья есть? *невозмутимо жуёт пироженки* Брусника, ну видимо зря... А вообще, нека нужно любить, воспитывать, заботиться о нём, кормить его, куп... *экстренно замолчал* Брусника Зря ты это сказал...*злобная морда* Стриж Миледи собирается воспитывать нека до его полнейшего поумнения? *хихикнул и продолжил жевать пироженки* Зря стараетесь. неки всегда будут кавайными лентяями с кошачьими ушами и хвостом, с ошейником на шее... Всегда будут лопать своё любимое блюдо, пакостить, качатся на люстре...
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 20:29. Заголовок: Kaede пишет: а у ва..
Kaede пишет: цитата: | а у вас есть хотя бы варианты? |
| Неа. я желать быть кавайным неком у какого-нибудь няшного парня с няшной грудкой, спинкой, сеей... какой-нибудь милой миледи. Kaede пишет: Буду ждать... Kaede пишет: цитата: | агаааа... есть возможность спалиться? тоже плохо... |
| Да ладно... Там сейчас весело. Нек развлекается в одну морду и жуёт пироженки... Kaede пишет: цитата: | Ирида а вы видели мангу Сердце пандоры? :3 |
| А разве она не Сердца Пандоры, мм?
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 20:36. Заголовок: Ирида пишет: Неа. я..
Ирида пишет: цитата: | Неа. я желать быть кавайным неком у какого-нибудь няшного парня с няшной грудкой, спинкой, сеей... какой-нибудь милой миледи. |
| *при упоминании слова "миледи" и описания няшного парня, кавайной лужицей поплыла к Брейку* мне нравится ваш ход мыслей *о* Ирида пишет: цитата: | Да ладно... Там сейчас весело. Нек развлекается в одну морду и жуёт пироженки... |
| а я вот рафаэлками в первый раз за два года балуюсь... Ирида пишет: цитата: | А разве она не Сердца Пандоры, мм? |
| а хз, но манга няшная *Q*
| |
|
|
Отправлено: 04.09.11 20:57. Заголовок: Kaede пишет: *при у..
Kaede пишет: цитата: | *при упоминании слова "миледи" и описания няшного парня, кавайной лужицей поплыла к Брейку* мне нравится ваш ход мыслей *о* |
| Мне он тоже нравится... Стриж Брусника, ага. Неки весьма своенравны... Их надо цеплять за ошейник и не обращая внимания на протесты, вопли, крики, угрозы тащить домой и делать порядочным неком-слугой. В противном случае он будет пакостить, лопать сладости и вести себя как порядочная . А; ещё неков нежелательно купать, хорошо купаются только неко-девочки, неки же вырываются, орут дурным голосом, визжат, протестуют и вообще потом дуются неделями... *А вообще, нек Шторм будет с радостью купаться, если его будет купать какой-нибудь няшный господин... *скромный взгляд на покрасневшего Дзюсиро Укитакэ* Kaede пишет: цитата: | а я вот рафаэлками в первый раз за два года балуюсь... |
| А я не люблю рафаэлки... Я люблю такие шоколадные пироженки с курагой, черникой и черносливом внутри... Kaede пишет: цитата: | а хз, но манга няшная *Q* |
| Угу... Стриж Песчаная_трава, неко-девочки ведут себя скромно и ходят в круженвых платьицах! Это только неки-парни качаются на люстрах и ведут себя как оболтусы... Брусника, нет. просто способность нек-мальчиков - исполнение желаний хозяина, но учитывая, что неки весьма своенравны... Брусника Стриж, ... Ну в общем как и в реальной жизни :3
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1929
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 02:34. Заголовок: Kaede пишет: Скрыты..
Kaede пишет: истинный фанат DD: Ирида пишет: цитата: | Вот после "а что надо делать?" я едва не написал яоить... ^^" |
| надобылонаписать!!1 x'D Ирида пишет: анэ-сан~ кстати о братьях... *остарожно поглядывает на Дарка, сидящего на диване* Ирида пишет: не думаю, что это хорошая идея, я не так много плачу...
| |
|
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1930
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 02:39. Заголовок: "Секс, наркотик,..
"Секс, наркотик, алкоголь, ты, ты, ты попал, герой~ Алкоголь, наркотик, секс, ты попался - молодец!~" *напевает* кстати о "попал"... я вот очень попал, картинки и папки снова рассортировались по названию, оооуф... теперь я застрял минумум на час D:>
| |
|
|
Отправлено: 05.09.11 03:57. Заголовок: Kasumi пишет: надоб..
Kasumi пишет: *представил какого-нибудь парня яоящего нека* А не жестоко? *отогнал все пошлые мысли и вновь вызвал в сопровождающие Дзюсиро Укитакэ* Ну кто же виноват, что вы кавайны, Уки-кун? *увернулся от тапка который в него кинули* Ну ладно, ладно... Я же не знал, что синигами тоже спят...
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1931
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 04:19. Заголовок: Ирида пишет: *предс..
Ирида пишет: цитата: | *представил какого-нибудь парня яоящего нека* А не жестоко? |
| нет :33 Ирида пишет: цитата: | *отогнал все пошлые мысли и вновь вызвал в сопровождающие Дзюсиро Укитакэ* Ну кто же виноват, что вы кавайны, Уки-кун? *увернулся от тапка который в него кинули* Ну ладно, ладно... Я же не знал, что синигами тоже спят... |
| ...бедный Укитакэ-сан D: *отстирывает футболку и джинсы после кровавого пира* кстати о персонажах... я ж ушёл тогда... *повис на форточке* ЭЭЭ, ХИДАН, НУ КАК ТАМ?7777 КРОВАВЫЙ ПИР ЗАКОНЧИЛСЯ??777 *5 часов утра* Х: ПОЧТИ!!1111 СЕЙЧАС КОНЕЦ УЖЕ САМЫЙ!!!111 ХАВКИ МНОГО, ВЫХОДИ!!!1111 Д: Я Ж ВЕГЕТАРИАНЕЦ!!!1111 Х: ДА ПОХУЙ, ТУТ И САЛАТЫ НА ЗАКУСКУ ЕСТЬ, КОНЦОВКА ЖЕ!!!11111 Д: УООО!!11111 ТОГДА Я БЕГУ, ЖДИ!!!!11111 *надел новые футболку и джинсы, после чего, нацепив кеды, побежал на улицу, перепрыгивая кровавые лужи и делая вид, что это не он сейчас орал*
| |
|
|
Отправлено: 05.09.11 07:13. Заголовок: Kasumi пишет: ...бе..
Kasumi пишет: цитата: | ...бедный Укитакэ-сан D: *отстирывает футболку и джинсы после кровавого пира* кстати о персонажах... я ж ушёл тогда... *повис на форточке* ЭЭЭ, ХИДАН, НУ КАК ТАМ?7777 КРОВАВЫЙ ПИР ЗАКОНЧИЛСЯ??777 *5 часов утра* Х: ПОЧТИ!!1111 СЕЙЧАС КОНЕЦ УЖЕ САМЫЙ!!!111 ХАВКИ МНОГО, ВЫХОДИ!!!1111 Д: Я Ж ВЕГЕТАРИАНЕЦ!!!1111 Х: ДА ПОХУЙ, ТУТ И САЛАТЫ НА ЗАКУСКУ ЕСТЬ, КОНЦОВКА ЖЕ!!!11111 Д: УООО!!11111 ТОГДА Я БЕГУ, ЖДИ!!!!11111 *надел новые футболку и джинсы, после чего, нацепив кеды, побежал на улицу, перепрыгивая кровавые лужи и делая вид, что это не он сейчас орал* |
| о___________о ....... Ирида пишет: цитата: | *представил какого-нибудь парня яоящего нека* А не жестоко? |
| это кавайно *.*
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1932
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 07:23. Заголовок: Kaede пишет: о_____..
Kaede пишет: а что не так? :'D кстати, у вас с Кано скоро работа появится... чуть позже... *смотрит на стекающую со всего кровь, кости, внутренности и куски плоти* Kaede пишет: +1 x'D
| |
|
|
Отправлено: 05.09.11 12:16. Заголовок: Ребята, выручайте, п..
Ребята, выручайте, прошу! Экстренно нужна ваша помощь, в противном случае Крылан рискует провалить весь сентябрь. http://www.bookarchive.ru/khobbi/vjazanie_shitjo/38974-vyshivanie.-glad-rishele-applikacija.html По ссылке, указанной выше, нужно скачать эту электронную книгу и найти в ней главу: "Глава 1. из истории вышивки" И выставить эту главу тут в текстовом варианте, прошу - мне для реферата надо, а у Сашки скорость низкая - качаться будет дней пять, если без перерыва, а у меня трафик... Умоляю, спасите Крылана...
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1933
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 13:03. Заголовок: Ирида "Вышивание..
Ирида "Вышивание. Гладь, ришелье, аппликация" - это оно?
| |
|
Мать-Исповедница
|
| Клан: Одиночка Должность: Исповедница Способность: Исповедь
Love is Fake...
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 10.07.11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.09.11 13:09. Заголовок: Ирида меня фенек к с..
Ирида меня фенек к себе затащил О_о рисунок позже выложу
| |
|
|
Отправлено: 05.09.11 13:40. Заголовок: Kasumi, да-да-да! См..
Kasumi, да-да-да! Сможешь скачать и выложить сюда эту несчастную главу? а то если я из книги буду её набирать - сентябрь быстрее пройдёт, ибо я уже сижу два часа - у меня кипят мозги, поднялась температура, но я набрала всего три страницы... А их ещё семь... А у нас уже полпятого, а у меня на компе даже офиса нет...
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1934
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 13:49. Заголовок: Ирида ох, сочувствую..
Ирида ох, сочувствую т.т Скрытый текст ГЛАВА 1 ИЗ ИСТОРИИ ВЫШИВКИ Человеку во все времена было свойственно искать идеалы. Стремясь упорядочить знания, в том числе и в эстетической сфере, он обращал свой взгляд к истории. Представления о миропорядке, опыт, накопленный бесчисленными поколениями, нашли свое отражение В творчестве, которое из века в век оставалось хранилищем мудрости. Искусство, которое принято называть профессиональным, имеет источником народное творчество. Кроме того, жизнь народа, обычаи, обряды, быт всегда оставались бездонным источником вдохновения для лучших творцов прекрасного. Фольклорная эстетика сохранилась в декоративно-прикладном искусстве, процветающем и по сей день. Пусть история иных видов прикладного творчества ведет свой отсчет и не из глубокой древности, но ни одно из них не возникало на пустом месте — их корни уходят в древнее искусство, к; основам эстетического восприятия мира. Основным источником народного творчества была красота окружающей природы. Ее богатство вдохновляло истинных художников, мастеров своего дела. В их талантливых руках рождались величайшие творения, неповторимые по своему совершенству. С другой стороны, природные образы находили свое отражение и в повседневной жизни: в бытовых вещах, хозяйственной утвари, убранстве жилища и одежде. Искусно украшенная вещь не просто дарила красоту, но и несла в себе глубокий смысл. Со временем древние символы становились непонятны чело- 5 веку, но и по сей день рукотворные вещи несут тепло души их создателей, делают мир вокруг нас прекраснее. Вышивка — не только один из массовых видов народного искусства, но и один из древнейших, возникших в первобытную эпоху, когда человек сделал первые стежки, сшивая одежду из шкур животных. Вышивкой называется украшение изделий из различных материалов орнаментальным узором или сюжетным изображением, выполняемыми нитками и другими материалами вручную с помощью иглы или машинным способом. В качестве материала для вышивки служили в разное время жилы животных, натуральные или окрашенные нити льна, конопли, хлопка, шелка, шерсти, волос, а также жемчуг и драгоценные камни, бусы и бисер, блестки, ракушки, золотые и медные бляшки, монеты. Этот способ декорирования, не требующий никаких сложных приспособлений, использовался уже в глубокой древности — в условиях первобытнообщинного строя, когда не было социального неравенства и все материалы, использовавшиеся для вышивания, были в одинаковой степени доступны всем членам общества. Естественно, на этой стадии развития социума качество вышивки определялось, по существу, только индивидуальными способностями ее создателя. Однако в дальнейшем вышивка, как и другие виды прикладного искусства, испытала на себе в той или иной мере влияние новых социальных условий. Вышивка тесно связана с условиями труда, бытом, природой, особенностями художественного мышления и, таким образом, всегда отражала национальное своеобразие каждого народа и степень его технического прогресса. Позднее, с переходом от ка- 6 ---- (тут картинка) божества, олицетворяющие силы природы, сцены охоты и битв, упоминает Гомер и другие авторы древности. Искусно выполненные вышивки ценились очень высоко и считались роскошью. Естественно, доступны они были только знати. Судя но литературным источникам и по изображениям на вазах, греческие вышивки классического периода отличались сравнительной простотой. Характерно, что в этот период в Греции достоинство ткани определялось не богатым узором, а ее свойствами драпироваться в красивые складки. Поэтому ткани большей частью употреблялись однотонные (без узора), иногда украшенные мелкими нашивными пластинками, отчеканенными из золота и серебра. Декоративные украшения располагались преимущественно по швам одежды, на вороте, рукавах, поясе и подоле. Роскошно вышитые ткани в большинстве случаев привозили с Востока. В прикладном искусстве Греции на ранних этапах его развития восточное влияние вообще довольно сильно. Однако греки, воспринимая орнаментальные формы Востока, творчески перерабатывали их по-своему. Наряду с этим традиционные геометрические, анималистические и растительные узоры постепенно обогащались новыми декоративными элементами: ветками и листьями аканта, изображениями виноградной лозы, лаврового дерева и плюща. Придерживаясь реального изображения растений и пластики движений животных, греки тем не менее превращали отдельные элементы в стилизованные орнаменты. Большое распространение получили и различные геометрические орнаменты, из числа которых наиболее известен меандр. Мифологические образы, гре- 8 ---- криптов, которые украшались великолепными цветными заставками и миниатюрами. И зачастую яркие краски и золото рукописных книг служили образцами для вышивальщиков. Церковные власти поощряли развитие художественных ремесел, отчасти и потому, что блеск и пышность декора привлекали паломников в наиболее известные монастыри, укрепляя позиции церкви. Процветала вышивка и в замках феодалов. В эпоху раннего Средневековья своими вышивками особенно славилась Англия. Значимость художественно-декоративных вышивок значительно возросла в XI — XII в. в связи с тем, что в этот период окончательно оформилось рыцарство со всеми особенностями его быта. Войны, турниры обусловили появление родовых знаков, гербов, по которым можно было бы узнавать закованных в латы рыцарей. Гербы вышивались яркими нитями на знаменах, развевающихся в воздухе. Они должны были быть видны с двух сторон, что привело к развитию техники двусторонних швов, а также техники аппликации, суть которой состояла в том, что отдельно вышитые части рисунка вырезали из ткани и нашивали их на фоне другой ткани, закрепляя по контуру золотым шнуром, шелковыми нитями или тесьмой. Большую роль в развитии западноевропейского прикладного искусства, и в частности вышивки, сыграли в этот период крестовые походы: возвращавшиеся с Востока рыцари нередко привозили с собой богато украшенные одежды и ткани, искусство исполнения которых изумляло вышивальщиков Европы. Отсюда — обилие восточных мотивов в вышивках Средневековья. Возрастание спроса на вышивки привело к тому, что этим видом декоративно-прикладного творчества стали заниматься не только в монасты- 10 рях и замках. С развитием городов вышивка заняла важное место среди прочих средневековых ремесел. В XIII в. во Франции вышивки едва ли не полностью заменили мех в украшении придворных костюмов. На них тратились такие огромные средства, что в 1294 г. король Филипп Красивый вынужден был издать указ, несколько ограничивающий роскошь вышивок. Вышивки применялись в убранстве двор- поп, стены украшали богато декорированными панно, кровати — балдахинами. Прекрасные вышивки выполнялись в это время также в Италии и Испании. На протяжении веков стиль вышивок претерпел ряд изменений, характер орнамента находился в тесной связи с другими видами прикладного искусства п менялся в зависимости от общего развития культуры и вкусов общества. Однако наряду с появлением новых форм еще долго сохранялись следы византийского влияния. Если в романский период в вышивках преоблада- ли евангельские сюжеты, замкнутые в четырехугольные и крестовидные обрамления с золотыми и однотонными фонами, то в начале XIV в. появляется п более свободная трактовка сюжетов. В орнаментации начинают использоваться стилизованные изображения цветущих деревьев, звезд, розеток, фигур мифологических существ и животных: единорогов, химер, оленей, собак. В XII и XIII вв. техника вышивки почти всюду в Европе была несложной: швы плоские, иногда с легким рельефом, вышитые золотом, серебром, цветным шелком, и шерстяными нитями по тонкому холсту, реже по шелковой ткани, фон которых оставляли незашитым. Иногда полотняный фон вышивки разнообразили ажурной сеткой, так называемым и швом-перевитью, чтобы оттенить квадратную разбивку узора. Однако уже в вышивках XIII и особенно XIV вв. отчетливо виден значительный прогресс в работе рисовальщиков и вышивальщиц. Швы разнообразятся, и заметно более умелое их распределение, расцветка становится богаче, контуры рисунка мягче. Наряду с религиозными сюжетами все чаще и чаще появляются рыцарские и бытовые сцены. В начале XVIII в. художники Европы, увлеченные экзотикой восточного искусства, подражают ей при создании рисунков для вышивок и тканей. В это время французское прикладное искусство становится ведущим в Европе. Даже Италия, ревниво пытавшаяся сохранить свое первенство, сдает позиции и, как и вся Европа, следует модам Версаля. Стиль рококо рождается в условиях абсолютной монархии, расцвета придворной роскоши. В XVIII в. художественная вышивка, подчиняясь канонам, окончательно порывает с симметричными рисунками Возрождения. В рисунках вышивок и тканей появляются ряды волнистых полос, пересекаемых кружевными лентами или состоящими из них. Крупные ветки с цветами сочетаются с букетами меньшего размера. В ходу мотивы пальмообразных листьев, снопов с колосьями и изображения раковин замысловатых форм, выполненные в нежных оттенках на светлом фоне. К середине XVIII в. в связи с расширением торговых связей с Востоком и особенно Китаем китайские мотивы (так называемый стиль chinoiserie) становятся наиболее модным направлением в прикладном искусстве Европы. Художники увлекаются экзотическими растениями и животными, которых часто привозили на торговых кораблях из Индии и Дальнего Востока. 12 --- В это же время распространяются вышивки по канве, крестом и полукрестом. Все это приводит к тому, что украшенные вышивкой одежды, обивка мебели, предметы интерьера становятся более доступными для сравнительно широких слоев населения. Во второй четверти XIX в. широко распространяется новое направление в искусстве — романтизм. Одной из отличительных черт этого стиля стал подчеркнутый интерес к истории, особенно средневековой, обычаям различных стран и народов. В художественных изделиях этого периода преобладают стилизации исторических и этнических мотивов. При этом их характерной особенностью становится эклектика. Оригинального стиля в вышивальном искусстве не возникло и в течение всего последующего периода развития этого вида прикладного творчества. На территории нашей страны археологами были обнаружены фрагменты одежды, вышитой золотыми нитями. Находки, относящиеся к I—II в., подтверждают, что вышивка существовала и развивалась уже в эпоху Древней Руси. С языческих времен мастерицы воссоздавали в своих вышивках древней- шие представления о мироустройстве. Чаще всего вышивка украшала постельники (простыни), концы которых свешивались с кроватей, а также полотенца, скатерти, занавеси, свадебные и праздничные рубахи, холщовые сарафаны, головные уборы, платки. Так, например, обычный вышитый передник становился не просто предметом одежды, но и приобретал эстетические свойства, и во многом декорированные вышивкой вещи носили ритуальный характер. Богато расшитые полотенца развешивали на священных деревьях, придорожных и могильных крестах, укра- 14 ---- шитье, выполняемое по сетке, белая и цветная гладь. Чаще всего узоры выполнялись из цветных нитей, использовались красные нити, которыми вышивали по светлому фону А фон в свою очередь был включен в узор как его неотделимая составляющая. Квадратики и полоски внутри крупных фигур (птица пава, барса, дерева) вышивались синей, желтой, темно- красной шерстью. Для русского Севера характерна белая строчка, для Верхнего Поволжья — цветная. В Ярославской области для цветных строчевых вышивок подбирались шелковые нитки нежных тонов или шерстяной гарус. В Олонецкой, Вологодской и западной части Архангельской губерний вышивали преимущественно тамбурным швом. Белая и цветная гладь с растительными мотивами характерна для Владимирской губернии, золотое шитье — для Тверской, гипюры — для Нижегородской и Ивановской. Характерной чертой северной вышивки является преобладание сюжетных мотивов над геометрическими. Узоры вышивали по счету нитей в ткани. Сложные композиции выполнялись контурно, одним цветом, часто с использованием единственного приема вышивки. Работы мастериц Калужской, Тульской, Рязанской, Смоленской, Орловской и других среднерусских губерний многоцветны. Орнамент геометрический или геометризованный. Самый распространенный способ вышивки — цветная перевить. Использовались и другие швы: набор, косичка, козлик, крест, счетная гладь, мережки. В русских северных вышивках часто встречаются образы птиц: петухов, павлинов, водоплавающих и хищных птиц. Еще один популярный мотив — фигурки коней, расположению по сторонам дерева или несущие на себе всадника. Встречаются изобра- 16 жения змей и лягушек, которым в старину приписы- вали сверхъестественную таинственную силу. Жен- ская <|)игура и цветущее дерево олицетворяли пло- дородие. 15 музеях нашей страны собрано много образцов народной вышивки. Лучше всего сохранились изде- лия XIX в. Работы этого периода условно можно разделить на городские и крестьянские (народные). В XIX в. рукоделие становится самым распространенным видом досуга среди всех сословий тогдашней России. Рукоделию обучали с детства. Обучение пелось и дома, и в частных учебных заведениях. ()бучали сначала самым простым приемам вышива- ния — вышивке меток, букв алфавита, отдельных элементов орнамента. В это время в России возникло множество магазинов, в которых продавались вышивки. Существовали профессиональные вышивальщицы, которые брали заказы на вышитые вещи. Вышивкой украшалась одежда, диванные подушки, обивка мебели, верх домашних и бальных туфель, занавеси. Вышитые вставки делались также в шкатулках, крышках столов, бумажниках и обложках записных книжек. Для особо ленивых рукодельниц в продаже имелись уже начатые вышивки, которые требовалось только закончить. В середине века особенно модной становится вышивка бисером, этот период даже назы- вают «золотым веком русского бисера». В соответствии с модой узоры для вышивки менялись от романтических изображений замков и рыцарей до аллегорических пылающих сердец, от наивных кошечек с бантиками до народных мотивов. должны были приготовить себе приданое. Это были вышитые скатерти, подзоры, головные уборы, полотенца. Перед свадьбой устраивали публичный показ приданого, которое должно было свидетельствовать о трудолюбии и мастерстве девушки на выданье. Невеста одаривала родственников жениха своими изделиями. В крестьянских семьях одежду шили из домотканых льняных и шерстяных тканей. Ее украшали не только вышивкой, но и кружевами, тесьмой, вставками из цветного ситца. Во второй половине XIX в. на смену домотканому холсту пришли фабричные ткани. Вместе с ними практически исчезли вышивки, выполненные счетными швами. Вышивка отражала социально-экономические изменения, происходившие в стране. Так, в 1920—1930-х гг. появились накидки, диванные подушки, скатерти с вышитыми на них самолетами, тракторами, парашютами, аэропланами и даже государственными символами: пятиконечной звездой, серпом и молотом. Эти изделия являются уникальными историческими экспонатами первых десятилетий советской власти. К началу 1940-х гг. вышивальные промыслы стали одним из немногих прибежищ народных традиций. В послевоенные годы были созданы уникальные произведения — монументальные вышивки, представлявшие собой сюжетно-тематические занавеси-панно, посвященные победе над врагом, городам-героям. Любимой темой был салют на Красной площади. Архитектурные мотивы дополнялись растительными узорами с дубовыми и лавровыми ветвями, олицетворяющими могущество и славу Родины. 18 крестьянская вышивка) и по крупной сетке типа гипюр. В узорах преобладают геометрические формы. Уникальные произведения вышивального искусства создаются в городе Торжке Тверской области. Это золотое шитье. Глухие свободные односторонние швы выполняют на лицевой стороне бархата, сукна или замши. Золотые или серебряные нити кладут плотными параллельными стежками по специальному настилу или подложке по картону, соответствующей рисунку или узору. Здешние мастерицы изготавливают панно, бювары, наволочки для диванных подушек, дамские сумочки, пояса, а также армейские знаки отличия. Особенно известна своими традициями вышивки Владимирская область. Народные мастерицы Мстеры вышивают белой мстерской гладью на тонких белых тканях: маркизете, креп-жоржете, батисте. Гладьевая вышивка часто соединяется с мережками. В узорах преобладают мелкие цветочные мотивы в виде букетиков и гирлянд. Узоры цветной вышивки, называемой владимирскими швами, строятся из крупных веток с цветами, листьями и ягодами, иногда в сочетании с мотивами птиц и женских фигур. Яркими декоративными владимирскими швами украшают скатерти, наволочки, портьеры, покрывала, панно, полотенца, одежду. Богата своими промыслами и Рязанская земля. Вышивка отличается яркостью и насыщенностью. Здесь в ходу разнообразные швы: крест, роспись, цветная перевить, гладь, белая строчка. Рязанские масиерицы украшают постельное и столовое белье, одежду. Калужские вышивальщицы вносят в свои творения красочность и выразительность. Основной их прием - 20 --- ный орнамент, женская фигура. В современных изделиях сохраняется старинный тамбовский колорит, но серебряные и золотые нити заменены нитками мулине соответствующих оттенков. Сегодня вышивка возрождается, более того, она становится модной, причем увлекаются ею не только женщины. Интересен тот факт, что некоторые виды вышивания всегда были мужской «монополией» в силу особенностей своей технологии. Прежде всего это относится к золотому шитью. Если с «пряденым» золотом, т. е. тончайшей золотой нитью, обернутой вокруг шелковой, работали и мужчины и женщины, то с «волоченым» золотом женщине было не справиться, поскольку практически это работа с нетонкой золотой проволокой. Чтобы протащить ее даже сквозь ткань, нужны немалые физические усилия. «Волоченым» золотом вышивали не только ткани, но и седла, кожаные сумки, футляры для седельных пистолетов и т. и. Так что хранящаяся в Оружейной палате или Эрмитаже богато вышитая золотом конская упряжь — это исключительно мужская работа. Но для мужчин-вышивальщиков была привычной и работа с тонкой льняной, шерстяной или шелковой нитью. В Средние века по всей Европе бродили артели ремесленников, которые, переходя из замка в замок, подряжались выполнять самые разнообразные работы, в том числе и вышивку. Мужчины-вышивалыцики специализировались на больших, подражающих живописи панно, которыми наряду со шпалерами украшали стены, кровати или использовали как парадные скатерти. Вышивали они также обивочные ткани для стен и мебели. Вышивка с применением драгоценных камней (за исключением шитья жемчугом) тоже была мужским 22 --- сить идеалы готики и раннего Возрождения как протест против безвкусицы «массовой продукции», производимой фабричным способом. Однако победили фабричные вышивки. Но автоматами для вышивания, начиненными сложнейшей электроникой, сегодня управляют все те же мужчины. Наполеон Бонапарт утверждал: «Рукоделие — занятие женщин», облачаясь при этом в мундир, золотые галуны для которого вышивали мужчины.
| всё?
| |
|
|
|
Отправлено: 05.09.11 14:07. Заголовок: Kasumi, а ты точно в..
Kasumi, а ты точно всё скопировала? тут же нет нечётных страниц... *уныл ибо чувствует себя уродом моральным* могу я тебя попросить ещё раз покопаться там, в этой электронной книге и найти нечётные страницы этой главы, мм? Догги-кун... я для вас всё, что захотите сделаю.
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1935
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 14:58. Заголовок: Ирида пишет: скопир..
Ирида пишет: нет, я всё скопировал _ -__-""" самое плохое, что можно мне сделать - назвать меня бабой (незнающие ситуации в реале - не в счёт) Ирида пишет: цитата: | тут же нет нечётных страниц... |
| я ж написал, там картинки... не знаю почему, но там некоторые страницы текстом, а некоторые картинками D: Ирида пишет: цитата: | *уныл ибо чувствует себя уродом моральным* могу я тебя попросить ещё раз покопаться там, в этой электронной книге и найти нечётные страницы этой главы, мм? Догги-кун... я для вас всё, что захотите сделаю. |
| после упоминая меня в женском роде, даже не знаю... я подумаю.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.11 17:57. Заголовок: Kasumi пишет: нет, ..
Kasumi пишет: цитата: | нет, я всё скопировал_ -__-""" самое плохое, что можно мне сделать - назвать меня бабой (незнающие ситуации в реале - не в счёт) |
| простите, простите, простите... я случайно опечатался ибо жутко хочу спать... Kasumi пишет: цитата: | я ж написал, там картинки... не знаю почему, но там некоторые страницы текстом, а некоторые картинками D: |
| Бля... Но перенос текста-то подразумевает наличие страниц с текстом, да и в печатном виде в этой главе нет картинок и иллюстраций... Kasumi пишет: цитата: | после упоминая меня в женском роде, даже не знаю... я подумаю. |
| Простите, простите, простите, простите, простите, простите...
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1936
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 18:42. Заголовок: Ирида пишет: прости..
Ирида пишет: цитата: | простите, простите, простите... я случайно опечатался ибо жутко хочу спать... |
| да ну? D: значит у вас ещё остались сомнения по поводу моего пола?.. Ирида пишет: цитата: | Бля... Но перенос текста-то подразумевает наличие страниц с текстом, да и в печатном виде в этой главе нет картинок и иллюстраций... |
| я про то, что те страницы тупо отсканены, т.е. в формате jpg/png и текст не копируется... Ирида пишет: цитата: | Простите, простите, простите, простите, простите, простите... |
| не прощу. Мурку-сан не простил и никого не прощу...
| |
|
|
Отправлено: 05.09.11 19:12. Заголовок: Kasumi пишет: да ну..
Kasumi пишет: цитата: | да ну? D: значит у вас ещё остались сомнения по поводу моего пола?.. |
| Ну да. никаких сомнений по поводу вашего пола у меня уже нет. Теперь я всё больше сомневаюсь, а вы вообще, изначально родились девушкой или нет? Судя по всему - нет и все ваши женские фотографии принадлежат какой-нибудь младшей сестре... *жутко разозлён* Я же говорю, случайно опечаталась ибо сегодня чувствую себя не просто выжатой, а полностью обезвоженной... Не принимай всё так близко к сердцу, братик. Kasumi пишет: цитата: | я про то, что те страницы тупо отсканены, т.е. в формате jpg/png и текст не копируется... |
| А... Вот же бля... Уродцы и тунеядцы... Kasumi пишет: цитата: | не прощу. Мурку-сан не простил и никого не прощу... |
| Не агрись, яойщик. Я вообще, в первый и последний раз опечатался и нечего скандал как баба закатывать. Никто не хотел тебя обидеть - говорю же, что день сегодня ущербный и опечаталась я случайно.
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1937
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 19:27. Заголовок: Ирида пишет: Ну да...
Ирида пишет: цитата: | Ну да. никаких сомнений по поводу вашего пола у меня уже нет. Теперь я всё больше сомневаюсь, а вы вообще, изначально родились девушкой или нет? Судя по всему - нет и все ваши женские фотографии принадлежат какой-нибудь младшей сестре... *жутко разозлён* Я же говорю, случайно опечаталась ибо сегодня чувствую себя не просто выжатой, а полностью обезвоженной... Не принимай всё так близко к сердцу, братик. |
| ну ладно, ладно... тем более у меня не осталось сил продолжать спор... Ирида пишет: цитата: | А... Вот же бля... Уродцы и тунеядцы... |
| да-да D: мы с Дэ-тян уже их обматерили... Ирида пишет: цитата: | Не агрись, яойщик. Я вообще, в первый и последний раз опечатался и нечего скандал как баба закатывать. Никто не хотел тебя обидеть - говорю же, что день сегодня ущербный и опечаталась я случайно. |
| ок, ок =_=
| |
|
|
Отправлено: 05.09.11 19:28. Заголовок: Ирида пишет: и неч..
Ирида пишет: цитата: | и нечего скандал как баба закатывать |
| FUCK YEA! *О* молодца, Баффи-сан! и да... знаю хрень.... по Скрытый текст
| |
|
Kasumi
|
| |
Сообщение: 1938
Зарегистрирован: 04.06.10
Рейтинг:
6
Награды:
|
|
Отправлено: 05.09.11 19:34. Заголовок: Kaede пишет: FUCK Y..
Kaede пишет: цитата: | FUCK YEA! *О* молодца, Баффи-сан! |
| сгинь в бездну D: и да, "как" же... хотя... знаешь, ты открыла мне глаза... наши отношение идут в обратную сторону всё стремительнее :333
| |
|
|
Отправлено: 05.09.11 19:53. Заголовок: Kasumi пишет: наши ..
Kasumi пишет: цитата: | наши отношение идут в обратную сторону всё стремительнее :333 |
| что-что?... в смысле?...
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|